Сварить калитку своими руками

Как правильно сварить калитку самостоятельно

На любом участке всегда есть несколько калиток: входная, запасной выход, проход к соседу, вход в вольер-птичник… Даже вход в теплицу – это тоже своего рода калитка.

Калитка — это лицо вашего участка

Самый популярный способ изготовить калитку – сварить из профильной трубы раму-каркас и обшить каким-нибудь материалом. У этой конструкции много достоинств:

  • Прочность и надежность. Это немаловажно – калитка работает постоянно, открывается и закрывается десятки раз в день.
  • Небольшая стоимость.
  • Большой срок службы.
  • Многообразие форм и расцветок используемого материала позволяет сделать калитку в любом стиле: «глухую» из профнастила, с орнаментом из кованных или готовых элементов декора, прозрачную из сетки рабицы или решетку из трубы меньшего сечения. Многим нравится дизайн под старину.
  • Простота изготовления и установки. Это вопрос не праздный. Жизнь в частном доме учит хозяина делать почти все своими руками. Инструментов он накопил много, и вызывать профи ради пустяшного дела не станет.

Умение изготовить прочную раму-каркас пригодится вам всегда. Она служит основой для многих конструкций, поэтому давайте рассмотрим подробнее, как правильно сварить калитку самому своими руками, сначала простую.

Конструкция калитки

Самая обычная калитка делается в виде прямоугольной рамки с перекладиной посередине или по диагонали. К одной стороне привариваются петли, ответная часть крепится на столб. Далее каркас обшивается досками, листом железа, профнастилом, сеткой, в зависимости от предназначения.

Готовый каркас калитки с перекладиной посередине

Для изготовления своими руками понадобится профильная труба 60х60 мм (столбы) и 40х20 мм на каркас и перемычки с толщиной стенок не менее 2 мм. Для калитки большого веса можно использовать профильную трубу других размеров и поставить дополнительную петлю. Навески выбирают надежные, лучше с шариком, способные выдержать вес калитки. Обшивка – на ваш вкус.

Этапы работ

Приготовьте место для сварочных работ и инструменты. В качестве ровной поверхности используйте лист ОСП, или выставленные по уровню две толстые доски. Для резки и зачистки металла необходима болгарка и набор кругов. Сварочный аппарат, маска и электроды, струбцины для фиксации элементов конструкции, мерительный инструмент – без этого не стоит и начинать.

  1. Первый этап – делаем чертеж. Замеряем место установки (если оно готово), учитываем размеры малой техники, которая будет проходить в калитку (мотоцикл, скутер, мотоблок, тележка), направление открывания. Чертим или рисуем подробный эскиз с указанием размеров и расположением всех элементов декора, петель и запоров.
  2. Нарезаем профильную трубу по размерам чертежа. Стыки можно делать двумя способами: под прямым углом и под 45°.У прямоугольных стыков остаются открытыми торцы, их надо закрывать пластинами и заваривать. Поэтому предпочтительнее рез под углом. Зачистите кромки. Пользуясь болгаркой, не забывайте о правилах безопасности.
  3. Разложите все части каркаса на столе, состыкуйте и проверьте соответствие размеров чертежу.
  4. Скрепите отрезки струбцинами и прихватите сваркой в нескольких местах. Окончательно удостоверьтесь в прямых углах и правильности расположения всех частей.
  5. Проварите все швы, сначала с одной стороны, потом с другой. Проверьте качество швов.
  6. Приварите петли.
  7. Осталось зачистить швы болгаркой, загрунтовать и покрасить. Принимайте поздравления, вы сварили основу калитки своими руками.

Как приварить точеные петли

Есть несколько правил, без соблюдения которых, калитка у вас будет открываться с проблемами.

  • Часть петли со штырем, «папу», приваривают к столбу, а «маму» — к калитке.
  • Между каркасом и опорным столбом вставляем пластины 4-5 мм или два гвоздя (вверху и внизу). Поверхность рамы располагаем заподлицо с поверхностью столба в сторону открывания. Прижимаем струбцинами.
  • Петли должны находиться на одной оси. Для этого к раме, со стороны, где варятся навески можно прижать струбцинами ровный профиль 20х20 мм или уголок на расстоянии половины диаметра петли от края. Теперь, если прижать обе петли к профилю 20х20, то они будут на одной оси.
  • Чтобы петля не терлась об опорный столб, под ее подкладывают тонкую пластинку (можно спичку) и прихватывают на две точки.
  • Проверяют работу калитки. Если все нормально варят окончательно.

Как сделать калитку одновременно со столбами

Случай, когда столбы еще не установили на место, проще по исполнению. Сначала отрезают трубу 60х60 мм необходимой длины. Затем кладут их на монтажный стол параллельно на расстоянии ширины калитки и соединяют отрезками вверху и внизу.

Далее поступают, как описано выше. Нарезают трубу, между калиткой и столбами закладывают пластины (для зазора) и варят каркас калитки. Соосность петель можно контролировать, натянув шнур.

Входная калитка – лицо участка

Входная калитка должна выглядеть иначе: в каркас вносят изогнутые элементы, «кованные» цветы и узоры. Перекладин может быть несколько, чтобы разделить площадь калитки на зоны с разными стилями украшений. Можно дополнить окошком или глазком, ставят замок, доводчик.

Сначала нарезаем ровные куски трубы. Затем трубогибом придаем нужный радиус отрезкам неправильной формы. Раскладываем на столе и, удостоверившись в правильности размеров, варим все части.

Затем наступает черед дополнительных украшений, петель, запоров и замка. Как всегда, перед покраской металл зачищают и грунтуют. Во время работ используются инструменты повышенной опасности, будьте осторожны.

Видео процесса сварки калитки своими руками

Сварка калитки своими руками

Самым надежным материалом для сваривания калитки своими руками является профильная труба. Конструкция, сделанная из нее, проста в изготовлении и уходе, долговечна, удобна в эксплуатации. Разнообразие способов оформления позволяет создавать оригинальные сварные калитки. Например, с применением кованых элементов.

Определяемся с материалом

Если решено сделать калитку из профильных труб потребуется:

  1. Труба 80×80 для изготовления опорных стоек, если для обшивки выбран легкий материал (сетка, поликарбонат). Для тяжелой конструкции размер увеличивается до 100×100.
  2. Для каркаса калитки достаточно трубы 40×40 или 60×40.
  3. На перемычки подойдет труба 40×20, 32×32 или можно их сделать из уголка.
  4. Саморезы с резиновыми шайбами.
  5. Материал для обшивки.
  6. Навесы.
  7. Наждачная бумага.
  8. Для приготовления бетонного раствора нужно запастись цементом, песком, щебнем.
  9. Краска.
  10. Грунтовка.

Делаем эскиз и расчет

Составляя чертеж необходимо учитывать место размещения. Если сварить калитку рядом с воротами один из опорных столбов будет общим. Отдельно стоящая калитка делается одинаковой высоты с забором (но не больше 2,1 м) или ниже него. Если ограждение высокое, над ней устраивается перемычка с обшивкой как у забора. Ширина выбирается в пределах 0,9 — 1 м. При меньшем размере неудобен проход с сумками, а при большем потребуется сварка более прочного каркаса.

Читать еще:  Мачете из рессоры своими руками

Также нужно учитывать глубину закапывания опорных столбов. Ее величина определяется глубиной промерзания почвы плюс 15 — 20 см. Кроме основных размеров на чертеже указывается сечение профиля, координаты мест установки замка, ручек, петель. Детальная проработка позволит точно рассчитать количество материалов и избежать ошибок при монтаже.

Как правильно сварить калитку: пошаговый процесс

Так как сваривание калитки из профильной трубы можно начать с установки опор, а затем изготовить каркас или наоборот, нужно выбрать удобный порядок действий. Для работы следует запастись:

  • уровнем, рулеткой;
  • болгаркой с отрезными и шлифовальными кругами;
  • сварочным аппаратом;
  • металлической щеткой;
  • дрелью со сверлами;
  • молотком;
  • краскопультом или валиком, кистями.

Монтируем столбы

При монтаже калитки на кирпичные опоры на них должны быть установлены закладные, прикрепленные к трубам внутри столбов. К ним привариваются петли или, чтобы не было зазора, вертикальные стойки, предварительно заглубив в землю. Под металлические опоры пробуриваются или выкапываются ямы. Их дно засыпается слоем песка толщиной 10 см.

Для устойчивости к нижним концам труб приваривают куски арматуры. На глинистых почвах возможен перекос, поэтому рекомендуется снизу и сверху соединить опоры перемычками. Если порог нежелателен, нижняя заглубляется на 20 — 30 см в землю. Перед монтажом стойки и перемычки грунтуются, затем окрашиваются. После установки на место вертикальность опор проверяется уровнем, ямы засыпаются щебнем, заливаются бетонным раствором.

Свариваем каркас

Трубы размечаются так, чтобы концы заготовок были срезаны под углом 45˚. Каркас сваривают из профильной трубы своими руками на столе или ровной площадке. Выложенные по уровню заготовки прихватывают между собой. Отсутствие перекосов проверяется измерением диагоналей (допустимое расхождение не более 2 мм). Если все в порядке, заподлицо со стойками прихватывается горизонтальная поперечина. Еще раз проверяются углы, провариваются все стыки с обеих сторон. У высоких калиток по диагоналям устанавливаются укосины (дополнительные ребра жесткости). На лицевой стороне сварочные швы зачищаются болгаркой.

Навешиваем на столбы

Для установки каркаса с легкой обшивкой достаточно двух цилиндрических петель, установленных на расстоянии 20 — 30 см от верха и низа. На тяжелые добавляется еще одна. Производя монтаж калитки нужно между ее нижним краем и почвой оставлять зазор 10 см. Это позволит предотвратить образование сугробов зимой.

Каркас с помощью клиньев и бруса снизу устанавливается в проеме. К нему и опоре прихватывается верхняя петля, затем нижняя. Проверяется ход створки. Если перекосов нет, накладываются сплошные швы, брус и клинья удаляются.

Облицовываем

Каркас перед обшивкой снимается с петель, зачищается, грунтуется, красится в два слоя. Оформление производится:

  1. Сеткой или прутьями, закрепленных сваркой.
  2. Профлистом, прикрученного саморезами. Края обрабатываются антикоррозийным составом, затем покрываются краской. Профнастил крепят по горизонтали через волну, по вертикали с шагом 15 — 25 см. Вместо него можно использовать листовое железо.
  3. Поликарбонатом на саморезах. Для защиты от влаги торцы закрываются клейкой лентой.
  4. Деревянными досками, обработанными антисептиком. Их красят и закрепляют саморезами.
  5. Коваными элементами, которые после приварки можно выкрасить под золото, бронзу или медь.

Выбираем замки для калитки

Ассортимент запорных механизмов обширен — от задвижки до электронных устройств. Оптимальным вариантом считается врезной замок с защелкой. Он удобен в эксплуатации и имеет надежную защиту.

Для установки замка на высоте 0,9 м от почвы в профиле каркаса болгаркой с кругом небольшого диаметра делается сквозное отверстие. После примерки намечаются и просверливаются места под саморезы и замочную скважину. Ответную планку на опоре закрепляют саморезами после монтажа калитки, предварительно разметив и высверлив отверстия.

Следуя инструкциям и рекомендациям, даже новичок сможет самостоятельно сварить калитку из профильной трубы. Для этого достаточно не понаслышке знать, как работать с металлом. Используя в качестве обшивки детали от старого велосипеда (рама, колеса), сломанную лопату, кирку или древесные ветки необычной формы можно создать оригинальный дизайн.

Сварка калитки своими руками

Чтобы сварить калитку своими руками, потребуются начальные навыки электросварщика, которые позволят положить короткий шов и собрать конструкцию. Самый распространенный способ – сварка калитки из профильных труб.

Собирают простейшую раму и зашивают ее любым материалом. Независимо от красоты конструкции, она обладает рядом преимуществ по сравнению с калитками из других материалов.

Достоинства профиля

Калитку можно сделать из уголка, но профиль обладает рядом достоинств. Конструкция из него имеет большой запас прочности. Для такой калитки это качество особенно важно. На нее оказываются не только статические нагрузки, но и динамические при многократных ежедневных открываниях.

Профильная труба недорогая, в сравнении с другими видами металлопроката с такими же техническими характеристиками. При хорошей обработке после сварки конструкция будет служить долгое время.

С помощью квадратов можно изготовить калитку любой конфигурации. Она может быть глухой, зашитой разноцветным прочным профнастилом, плоским шифером, «картами» из листового металла. Калитку украшают элементами ковки или просто обшивают металлической сеткой и отрезками профиля.

Сама конструкция достаточно проста в изготовлении электросваркой.

Две стоевых детали надо сварить с 3-мя поперечинами и зашить профнастилом. Единственная сложность – это обварка и установка петель.

Если у вас получится сварить калитку, то вам станет подвластна сварка ворот и других рамных конструкций для дома.

Есть возможность изготовления калитки без сварки. Детали закрепляют на кронштейнах и болтах. Но сварка – это более надежный и прочный вариант.

Размеры и форма

Можно сварить калитку в виде арки, эллипса и любой другой формы. Самая популярная форма – прямоугольная с несколькими перемычками для скрепления стоевых деталей и придания жесткости. Возможна установка вместе со столбами, но чаще всего калитку навешивают на петли уже стоящих столбов.

Распространенные размеры деталей для самой простой конструкции: высота 2100 мм, ширина разнообразная, в зависимости от установленных столбов.

Старые домовладения обустраивались довольно узкими и неудобными калитками, поэтому, возможно, придется внести изменения для забора, перенеся столбы и расширив проем. Как правило, вход делают шириной 1000 мм.

Материалы

Столбы делают из профильной трубы с размером полок 80 или 100 мм. С учетом опускания ее в грунт на 800 мм, длина столбов должна быть 3 м. На верхние концы привариваются заглушки для предотвращения попадания воды.

Читать еще:  Как сделать молотилку для зерна своими руками

Для большей жесткости и закрепления стойки, можно приварить на отрезке, заходящем в грунт, небольшие куски арматуры или другого стального проката, длинной 1 м.

Для стоевых берут профиль 40/40 или 40/60, отрезают болгаркой две детали длиной 2100 мм. Зарезают края труб под углом 450 для большей площади сварки и надежного крепления.

Из основного профиля готовят верхнюю и нижнюю перемычку, при ширине калитки 1000 мм. детали отрезают размером 980 мм. Это обеспечит зазор между луткой и калиткой по 10 мм с каждой стороны. Зарезают края под углом 450.

На среднюю перемычку можно взять профиль 25/40, его длина должна быть 900 мм, он будет вставляться внутрь рамы, поэтому от общей длины заготовки вычитают ширину 2 полок профиля, в данном случае это 80 мм.

Потребуется 2 петли наружным диаметром 30 мм и 4 стальных пластины толщиной 5 мм и шириной 40 мм. Петли надо разобрать и хорошо смазать внутренние поверхности солидолом или другой густой смазкой, затем собрать. Петли лучше приобретать с шариками.

На ровную поверхность выкладывают пластины и прихватывают к каждой части петли с разных сторон. То есть, если на часть петли с отверстием прихватывается пластина снаружи, то на ответной части пластину располагают к внутренней стороне.

Приваривание обязательно с двух сторон, чтобы обеспечить проварку корня шва. После первого прохода надо оббить шлак и сварить второй проход. На корне сварку выполняют в один проход.

Инструменты для работы

Когда все основные детали калитки готовы, следует определиться с замком и ручками. При необходимости нужно будет приварить скобы для крепления ручки с внутренней стороны.

Далее для сварки готовят инструменты и дополнительные материалы. Обязательно понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • электроды для сварки стали марок МР-3 или АНО-21;
  • молоток, кувалда;
  • защитная одежда и сварочная маска;
  • строительный уровень или простой отвес;
  • мастерок или шпатель;
  • несколько отрезков трубы, длиной 1000мм для перемычек при бетонировании столбов;
  • бетонный раствор;
  • для установки и сварки петель готовят закладные детали, обеспечивающие зазоры между калиткой, луткой и полом.

Подготовив все материалы и инструмент, приступают к изготовлению и установке калитки.

Установка и бетонирование столбов

Исходя из размера проема, размечают места установки столбов и ручным буром изготавливают отверстие в грунте, глубиной 80 мм. Затем опускают в отверстия профиль, выставляют строго в вертикальном положении с помощью уровня или отвеса.

На эту операцию следует обратить особое внимание. От нее зависит правильность всей установки калитки. Раскрепляют столбы между собой распорками и дополнительно каждый укосинами, заливают бетоном, не забывая уплотнять его при заливке. Теперь бетону требуется дать застыть в течение суток.

Сварка каркаса

Сварку можно сделать первой, а потом ставить столбы, но можно и наоборот. На сварку конструкции много времени не потребуется. На ровной поверхности выкладывают стоевые части и перемычки.

Выставляют их по уровню. Соединяют стоевые и верхнюю перемычку. Ставят по 2 прихватки на каждой стойке с наружной и боковой стороны. Таким же образом прихватывают нижнюю деталь.

Рулеткой замеряют диагональ. Допускается перекос в 2 мм по стороне, но лучше сделать без перекоса. Выставив диагональ, прихватывают с наружной торцевой поверхности стыков. Размечают и прихватывают дополнительную распорку конструкции. Она должна стоять заподлицо с поверхностью стоек.

Обваривают всю конструкцию со всех сторон. Лицевую сторону калитки, на которую будет крепиться обкладка, зачищают болгаркой. Все остальные стыки оббивают молотком и проверяют качество шва сварки.

При больших порах обваривают эти места еще раз. Теперь можно немного зачистить неровности стыков, не нарушая шов. Калиточная конструкция готова.

Необходимо приварить петли на каркас калитки. Это можно сделать и при навешивании ее на столбы, но сварка в нижнем положении обеспечит более качественный шов.

Для сварки, размечают от края конструкции одинаковое расстояние, выставляют петли соосно друг к другу и калитке, прихватывают в нескольких местах. Еще раз проверяют правильность установки петель и проваривают их с двух сторон.

Навешивание на столбы

Дав бетону выстояться, приступают к установке и креплению уличной двери. Убирают распорки с лутки. Выставляют с помощью закладных положение калитки между столбов с соблюдением зазоров.

Снизу, для предотвращения затираний при провисании конструкции, делают зазор 100 мм. Это обеспечит вентиляцию двора и предотвратит от затирания. Проверяют правильность установки во всех плоскостях и приступают к сварке петель.

Пластины на ответной части петли располагают на столбе. Теперь следует приварить петли со всех сторон пластины. Убирают закладные детали и проверяем работу калитки. Она должна работать легко без задиров.

Обшивка

Если вы зашиваете калитку сеткой или прутками, их следует закрепить перед установкой на столбы. При укладке листа профнастила, крепить его следует после выполнения сварки. Профнастил закрепляют на саморезы, шляпки которых закрывают декоративными накладками.

Без качественной сварки калитка долго не простоит. Для надежности обязательно проверяйте заполнение шва металлом расплава.

Перед сваркой проверьте лишний раз правильность установки детали или конструкции в целом. Не торопитесь.

Перед обшивкой листами профнастила, обязательно обезжирьте все поверхности и пройдите сначала грунтовкой, а затем краской, сочетающейся с цветом декоративного покрытия калитки и забора.

Правильно и качественно выполнив все работы по сварке и монтажу калитки, вы получаете бесценный опыт изготовления рамных конструкций.

Несколько способов чтобы сварить конструкцию калитки своими руками

Обустройство придомовой территории включает в себя установку защитных средств, которые обеспечивают безопасность частной собственности. К ним относятся забор, ворота с калиткой, домофон и система сигнализации. В статье речь пойдет о том, как сварить ворота и калитку самому.

Наиболее оптимальным вариантом, является конструкция из профильной трубы и профнастила. Такие ворота делают с откатным или распашным механизмом. Конструкции можно оснастить дистанционным управлением. Электромеханический или электромагнитный замок, подключают к системе домофона, это позволяет открывать ворота и калитку, находясь внутри помещения.

Ворота и калитка из профильной трубы и профнастила

Выбор материалов для изготовления ворот

«Как сварить калитку своими руками» – этим вопросом часто задаются владельцы частных домов. В этом нет ничего сложного, и каждый мужчина, владеющий сварочными навыками и умеющий пользоваться строительными инструментами, справится с этой задачей.

Читать еще:  Мангал из пропанового баллона своими руками

В первую очередь нужно составить чертеж конструкции и определиться с выбором материала для изготовления ворот. В конкретном случае, будет рассмотрен вариант, как самому сварить калитку и ворота используя профлист.

Для изготовления металлоконструкции необходимо запастись материалами:

  • труба профильная для создания опор, диаметром 100х100 мм;
  • для каркаса потребуется квадрат труба 50х50 мм;
  • перемычки (жесткости конструкции) должны быть сделаны из профильной трубы, диаметр которой составляет 40х20 мм;
  • в зависимости от вида конструкции, нужно приобрести петли или откатный механизм для ворот;
  • для обшивки каркаса потребуется профлист (можно также использовать дерево, поликарбонат и обычный металл);
  • для украшения ворот и калитки, можно использовать элементы ковки;
  • грунтовку и краску по металлу используют для обработки, чтобы конструкция не ржавела;
  • чтобы закрывать ворота и калитку потребуются защелки, замки и ручки;
  • для закрепления профнастила на каркасе конструкции, потребуются саморезы по металлу.

Чтобы сварить калитку своими руками потребуется наличие таких инструментов:

  • болгарка, отрезные и шлифовочные круги;
  • сварка и электроды;
  • дрель и сверла;
  • молоток;
  • малярные кисти;
  • рулетка для замеров;
  • уголок и уровень.

Пошаговая инструкция изготовления ворот

Прежде чем перейти к вопросу: «Как правильно сварить ворота и калитку?», нужно разобраться с этапами изготовления:

  1. Подготавливается чертеж металлической конструкции, определяются размеры изделия.
  2. Приобретаются все необходимые материалы и инструменты.
  3. Делается разметка и нарезка металлических элементов.
  4. Осуществляется установка опор.
  5. Сваривают каркас из профильных труб и усиливают его жесткостями.
  6. Производят установку петель и помещают конструкцию на опоры.
  7. Окрашивают элементы каркаса.
  8. Производят обшивку и декорирование коваными узорами.
  9. При необходимости устанавливают автоматику.

Изготовление каркаса распашных ворот

Самый простой вариант ворот – это конструкция распашного типа. Для ее изготовления не требуется высокого уровня мастерства. Как сварить ворота с калиткой самостоятельно, разберем подробно:

  1. Подготавливаем чертеж и производим расчет всех материалов, которые будут необходимы в процессе работы. Если дополнительно планируется установка домофона и прочей автоматики, необходимо продумать все до мелочей (где и как будет крепиться, то или иное устройство).
  2. Производим обработку металлических деталей конструкции. Коррозию очищаем шлифовальным кругом или наждачной бумагой. Новый металл, необходимо обезжирить при помощи растворителя.
  3. Приступаем к разметке и нарезке деталей. Чтобы приготовить заготовки точных размеров, трубы нарезаются попарно.
  4. Устанавливаем опорные столбы, на которых будут крепиться ворота и калитка. Их следует забетонировать. Под каждый столб, нужно подготовить яму небольших размеров. Ширина должна составить квадрат размером 50х50 см, в глубину же достаточно выкопать 1 м. Выставляют четко в вертикальном положении. Для укрепления опор в яму укладывается бут и заливается бетонное основание. По окончанию монтажа, проверяем, правильно ли выставлены столбы. Для полного застывания бетона нужно выждать около 3 дней, это в том случае, если температура воздуха равна 25 градусам.
  5. Приступаем к изготовлению каркаса. В процессе сборки нужно следить, чтобы диагональ и углы были ровными. На данном этапе производится установка замков и кованых декоративных элементов. Когда конструкция готова, приступаем к удалению сварочного шлака и шлифованию швов.
  6. Следующий этап – приваривание петель. Сначала производится их установка на опорных столбах, а затем на готовой конструкции ворот.

Конструкция калитки с двухсторонней обшивкой профнастилом

На видео можно увидеть, как правильно сварить калитку и ворота, из перечисленных выше материалов:

Сварить можно не только входные ворота. Если при доме есть гараж, конструкцию с распашным механизмом может использовать и для его обустройства. Гаражные ворота можно сделать из профильной трубы и профнастила или же из прокатных листов стали.

Обшивка конструкции

Обшивку можно выполнить из различных материалов:

  • поликарбонат;
  • профнастил;
  • деревянный брус;
  • сталепрокатные листы.

От обшивочного материала, будет зависеть способ его монтажа:

  • Профнастил можно крепить как с наружной, так и внутренней стороны конструкции. Ворота из такого материала можно украсить коваными элементами. В этом случае, профлисты нужно устанавливать снаружи. Крепежным материалом служат саморезы по металлу и заклепки.
  • Установка сталепрокатных листов, требует применения сварочных работ. Без посторонней помощи здесь не справится, так как материал очень габаритный и тяжелый. Несомненно, такие ворота будут весьма прочными, но при установке петель, нужно учитывать, что им придется выдерживать большую нагрузку из-за веса конструкции.
  • Листы поликарбоната устанавливаются практически так же, как и профнастил. Крепят при помощи саморезов или пресс-шайб.
  • Деревянная обшивка менее практична по сравнению с металлом, так как дерево подвержено воздействию атмосферных явлений, насекомых и т.д. Чтобы такие ворота прослужили как можно дольше, нужно произвести обработку противогрибковым средством и специальной грунтовкой по дереву. Затем обшивку покрывают лаком или краской.

На фото изображены деревянные ворота на металлическом каркасе.

Ворота с деревянной обшивкой

Варим калитку своими руками

Иногда на приусадебном участке нужно установить только калитку, которая например, будет служить выходом в сад. Процесс ее изготовления не на много отличается от создания ворот. Но все же, уточним тонкости производства конструкции:

  • Следует замерить высоту забора и подготовить две квадрат трубы такой же величины. Как правило, ширина калитки должна составлять 1 м, поэтому заготавливаем три поперечных перекладины такого размера. Если ориентироваться уже на имеющийся дверной проем, поперечные трубы должны быть меньше него на 4 см, сюда же нужно приплюсовать толщину обеих продольных труб.
  • Приступаем к сборке деталей конструкции. Соблюдаем точность в размерах углов и диагонали. Для жесткости, привариваем посередине поперечную трубу, а по краю продольной – петли. По окончании работы убираем шлак и зашлифовываем швы.
  • Если на конструкции есть ржавчина, нужно произвести антикоррозийную обработку: зачистить болгаркой или обычной наждачной бумагой. Новый металл – следует обезжирить растворителем. После обработки нужно хорошенько прокрасить конструкцию.
  • Приступаем к обшивке каркаса. Вырезаем деталь необходимого размера и прикручиваем к каркасу кровельными саморезами.
  • Закрепляем готовое изделие на опорных столбах.

Каркас калитки из профильной трубы

Некоторые мужчины боятся браться за дело самостоятельно, потому что не знают, как сварить калитку. На самом деле – это не так уж и сложно, если есть определенные навыки в сварочном деле. Нужно только попробовать, и все получится. Видео урок расскажет, как сделать калитку своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector