Детский квадроцикл своими руками из бензопилы

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок из бензопилы

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.

Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.

Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.

Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Бензопила просится в небо

Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.

Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.

Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.

Читать еще:  Мотоснегоход своими руками

Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.

Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы “Урал” имея при этом минимум средств, итак поехали)

Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы “Урал”, по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

1. двигатель от бензопилы “Урал”
2. колеса от садовой тачки
3. подшипники 3 шт
4. звездочка от Д-6
5. велосипедная цепь
6. полдюймовая труба
7. тросик 2 шт
8. велосипедный руль
9. задняя ось на 2 колеса
10. краска
11. большая велосипедная звездочка
12. поролон
13. кожзаменитель
14. фанера (для сидения)
15. болты, гайки, шайбы, гравера

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. отвертка
6. рулетка
7. краскопульт
8. маркер
9. молоток
10. уголок

Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы “Урал”
своими руками.

Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.









Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки

На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок из бензопилы

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Читать еще:  Укладка канализационных труб своими руками

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.

Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.

Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.

Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Бензопила просится в небо

Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.

Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.

Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.

Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.

Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)

Мопед из бензопилы. Сборка и чертежи. Советы и рекомендации

Мопед из бензопилы

На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.

Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.

Читать еще:  Шлифовка древесины своими руками

Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.

Какая пила подойдет для использования?

Самыми оптимальными для переделки бензиновыми пилами являются «Дружба», «Урал», «Штиль» и подобные модели с большим запасом мощности. Именно на этот параметр следует обратить внимание для осуществления переделки велосипеда в мопед. Очень хорошо поддаются переделке некоторые немецкие бензопилы с большими мощностями. Аппарат следует выбирать с мощностью не менее 2 л.с. и объемом двигателя не более 50 см3. Веломоторчики из таких агрегатов получаются самые выносливые.

Для того, чтобы сделать мотовелосипед не обязательно иметь специальное техническое образование, но разбираться в схемах и чертежах, а также иметь навыки ремонта садовой техники желательно. Не будут лишними и навыки работы со сварочным аппаратом.

Какие нужны детали?

Для того, чтобы собрать конструкцию мотовелосипеда понадобятся следующие материалы:

  1. мотор от бензопилы
  2. колеса от велосипеда 2 шт.
  3. бачок, осветительная фара, сидение от мотоцикла или другого подходящего агрегата
  4. баллончики с краской 4 шт. и малярный скотч
  5. металлическая труба 16-20 мм.
  6. трос
  7. цепь
  8. велосипедные звезды
  9. передняя и задняя велосипедные вилки
  10. ось
  11. шланг
  12. пластиковый бутыль
  13. капельница
  14. руль
  15. ручка газа

Надо отметить, что на современном рынке имеются уже готовые комплекты, включающие в себя все необходимые детали для осуществления самоделки. Но тут вопрос в цене. Если есть желание сэкономить и использовать ненужные детали, завалявшиеся в сарае, то придется постараться самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся?

Для осуществления сборки всех составляющих частей потребуются инструменты, которые приведены в следующем списке:

  1. сварочный аппарат;
  2. болгарка (УШМ);
  3. дрель;
  4. набор гаечных ключей;
  5. молоток;
  6. отвертка;
  7. плоскогубцы;
  8. измерительная рулетка;
  9. наждачка.

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Советы и рекомендации для создания велосипеда с мотором из бензопилы

Всем, кто собрался сделать подобный мотовелосипед, стоит прислушаться к советам владельцев подобной техники. Прежде всего, выбирать нужно бензопилу с мощным движком. Но не обязательно брать пилу, это может быть и триммер.

Агрегат сделанный своими руками имеет массу преимуществ, о которых упоминалось выше. Но недостатком можно считать небольшую выносливость, особенно без водяного охлаждения. Одного воздушного охлаждения мопеду будет мало и движок быстро перегреется.

Видео обзоры самодельного велосипеда с мотором из бензопилы

Ниже представлены видео обзоры мастеров, которые отважились сделать из своего старого хлама настоящий мопед.

Отзывы владельцев

Евгений:

Сделал такую игрушку для своего сына. Мастерили вместе, он помогал красить, а заодно вникал в азы техники. После пробного тестирования, счастья было немеренно, потому что самокат получился рабочим и как на самоделку развивал отличную скорость. Я из-за своей массы на нем даже не пытался ездить, но думаю недалеко провезет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector