Блок для лебедки своими руками

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Бортжурнал › Блок для лебедки, как всегда своими кривыми …

До установки электролебедки у меня все руки никак не дойдут но зато уже сделал блок для нее LOL
Блок позволяет убить 3-х зайцев:
— увеличить тяговое усилие лебедки в 2 раза (допустим с 2 тонн до 4-х)
— увеличить тяговое усилие за счет большего количества размотанного троса (изучайте мат часть, если коротко, то усилие на барабане уменьшается пропорционально количеству намотанного троса).
— при необходимости изменить угол тягового усилия (если допустим место крепления находится за приделами тягового коридора)
Так что

Заготовка боковой части (опытный образец)

Осевой болт и крепление

Трубочка оплетка на крепежный болт

Рассверлил отверстия под осевой болт М14 и под крепление болта М12, собрал

Поскольку ролик должен вращаться заблокировал гайку от раскручивания или наоборот от затягивания, просверлив отверстие и вставил шплинт.

После того как все примерил стало ясно, что конструкцию нужно удлинять на 20 мм примерно, чтобы крюк с тросом лебедки проходил свободно и не нужно было разбирать конструкцию.

Цена вопроса: 100 ₽

Subaru Forester 2003, двигатель гибридный 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Subaru Forester, 2002

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2005

Subaru Forester, 2003

Смотрите также

Комментарии 32

Что-то подобное себе заколхозить хочу на всякий пожарный чтобы было. Ролик с подшипником имею.
Сенкс за подтверждение моей идеи!

Верно, второй блочок собрал на подшипнике

А я взял шкив от компрессора мазовского и здоровую такелажную скобу, в которую его вставил.

Отличное решение, творим из того что есть под рукой, главное чтоб воображение и смекалка не подходили 👍

Нам ничего больше не остается

Классно ! Давно хотел ролик увидел этот и пошёл к токарю посмотрю что сделает )))

Задумка хорошая и имеет права на жизнь, но по мне так конструкция заводская поудобнее будет, например такой, взят первый попавшийся пример устройтва 4x4tour.ru/catalogue/winch/zapch/? >

Когда увидел ценник на заводское изделие из 2 кривых железок и ролика за 3000, я офигел, просто охренел — за что?! Себестоимость 200 руб! Размеров нет потому что делал из подручных материалов

И не говори, за такую Х.нь и такую цену, вот тоже буду вытачивать и делать сам блок, жаба задушит меня если я его куплю в магазине 8).

Вот ведь, руки от куда надо растут!
Я тут на днях зашел в джиперский магазин, а потом на строительный рынок. Стропы, шаклы, лебедки и даже блоки — все есть. Разбег по ценам в

Привет, наверно у меня карма такая, но вижу одни недочеты. Руки прямые, не поспоришь, но ролик получился не для лебёдки.
Слишком большое расстояние между боковинами и роликом, закусит трос.
Ось такая не годиться, нужна большого диаметра и бронзовая втулка.
Не понятно как продевать трос, обычно делают корпус раздвижной. Если в болты попадет грязь их тяжело будет раскрутить без инструмента.
Не понятно какого диаметра шкив, и из чего сделан. Маленькие диаметры плохо работают, большие железяки много весят.
Как собираешься устанавливать подшипник, мне кажется это не лучшая идея.
Может начать с проекта?

Читать еще:  Прокладка глушителя своими руками

Не, ты молодец, твои замечания конструктивны и по делу.
Расстояния между боковинами в аккурат на величину шайбы, можно конечно шайбу убрать и тогда будет впритык, только для свободного вращения. А почему должно закусить ? ведь трос всегда в натяг и находится в направляющей ролика.
Ось диаметра 14 мм, обычный болт. В заказе будет на подшипнике запрессованном в выточенный ролик. там уже внутренняя обойма будет зажата между губками.
Про продевание троса написал, что будет длиннее корпус, чтобы трос свободно проходил без разбора. Раздвижной корпус делается для удешевления конструкции, к тому же теряется жесткость.

Трос в натяге находится очень редко. Когда трос провис, ролик находится под углом к тросу, и пытается соскочить. Для предотвращения соскакивания ролик делают наполовину закрытый крышками и вплотную к ним. Крышки делают в форме направляющих и острый край ролика.
Я не спец в подшипниках, но 4 тонны выдерживает не каждый, сомневаюсь что правильный поместится внутрь ролика, плюс непонятно, как ты собираешься его внутри закрепить. Обычно мало скоростные ролики делают на втулках, так надежнее, мощнее и долговечнее, проще выдержать расстояние до стенок и обслуживать.

Понял на счет троса.
Ну сильно то его крепить и не нужно в ролике, сделают с небольшим натягом чтоб съемником можно было легко выпрессовать если что.
4 тонны тоже не нужно. я для себя же делаю а субарь весит 1800 полностью загруженный и такое усилие создается на лебедке только когда он на брюхе или в болоте по бампер, так что мне “космической” надежности или “выполнения боевой задачи” не нужно :-).

www.4x4tur.ru/shop/UID_104.html тут разобранный блок.
Но мне все таки кажется, что подшипник не лучший вариант. Трос будет захватывать траву, ветки и грязь, её намотает на ось ролика, продавит пыльник подшипника и он перестанет работать.
Я бы сделал ось из поршневого пальца, с канавками для стопоров, можно одну сторону обварить. Вместо подшипника втулку. Поломать такой будет сложно.

Спасибо за ссылку, Слушай ну там вставка какая то толи медь толи бронза. она ведь тоже того … ек когда нибудь и как ее менять потом ?
конечно если брать такой блок за 2200 рупий, то нужно рассчитывать на его стойкость, а мне если что заменить подшипник за 200 рублей делов то.
Я если и буду пользоваться блоком раз в месяц (хотя я даже в такой периодичности использования сомневаюсь) то ладно.
Спасибо за информацию и ссылки, опыт и знания он бесценен ! Критикуй больше это полезно всегда узнаю что-то новое.

Блок для лебедки

Опции темы
Поиск по теме

Блок для лебедки

братцы растолкуйте нах он нужон. че он добавляет?как его применять? можно с фото.

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

почему.? хотелось бы знать как он применяется..

Блок к дереву,трос через него и к машине.Увеличивает тягу в 2 раза.
Зы.Физику в школе не учил?)))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

+1
но скорость лебежения падает то же в 2 раза

ни разу не пользовался. обьясните..честно говоря не понятно..за счет чего увеличивается тяговая мощность..

Последний раз редактировалось nissan; 01.06.2011 в 12:19 .

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Читать еще:  Подъемники для СТО своими руками

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Да можно, но будет очень долго.

Если аналогию проводить то блок это как пониженная для лебедки 😉

ну так выше дали ссылку, там все подробно описано
у нас подвижный блок

удобненько еще кого-нить вытаскивать “из-за угла”, когда меж осин невозможно подобраца напрямую

Еще машину можно боком стянуть, лиж бы было за что цеплять.

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Скока блоков надо,штук 200?)))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

Чем больше блоков, тем больше сопротивление на трение.

ну, начались физико-математические дебаты! :)))

Так,Хабаровчане,у кого есть ище 4 -5 блоков? Надо проверить как ТД42 будет машину руками тянуть!))))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

1 раз в жизни пользовался, и то когда грузовика тащил 6000-й лебедкой..
Но в машине лежит, на всякий случай)

Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2″, 33″ MT, TX Winch 9.5

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Все равно руками нада много штук. Если человек двадцать будет, тогда руками много будет, то можно будет и вытянуть. Тут считать надо

Ручная барабанная лебедка своими руками

Виды лебедок

Тем, кто хоть раз поднимал ведро воды из колодца, уже знаком принцип действия лебедки. Это приспособление предназначено для таких задач как подъем или перемещение грузов. В ее конструкцию входит барабан или шкив для грузового каната, механизм привода с промежуточными передачами, тормозное устройство и опорная станина. По назначению различают лебедки тягового типа (для перемещения груза в горизонтальной плоскости) и подъемного.

Лебедки применяются для многих целей – это может быть швартовка судов, подъем якорей, состоящие в большом числе машин лебедки. Ручная лебедка, собранная своими руками, станет удобным решением в строительстве дачного дома.

Чертежи ручной лебедки

Чертежи конструкции данной ручной лебедки отличаются обзорным характером, поскольку размер червячной передачи зависит от того, с какой геометрией используется применяемый вал, а также шестерня глиста.

Конструкция состоит из таких элементов:
• шестерен глиста;
• вала намотки троса;
• латунной втулки;
• корпуса;
• ручки.

Шестерни глиста

Эту часть нужно подбирать, учитывая расчетную грузоподъемность лебедки. Ориентируясь на размеры и предложенную схему, мы можем сделать простой механизм для подъема груза.

Вал намотки троса

Это может быть цельная конструкция, или сваренная из нескольких элементов.

Латунная втулка

За счет латунной втулки вал при вращении скользит. Такой вариант конструкции подходит, чтобы выполнять временные работы. Для постоянного использования механизма вместо втулок применим подшипники качения. За счет этого конструкция станет более сложной и вместе с тем более дорогой. Если потребуется, по мере того, как втулки будут вырабатываться, они могут быть заменены. Это станет более дешевым решением.

Корпус

Для изготовления берем гнутый стальной неравнополочный швеллер ГОСТ 8281-80 и листовой металл ГОСТ 19903-74. В нашем случае корпус создан из швеллера 200х50х30х4 мм и листового металла толщиной 4 мм. В корпусе используется длинный и короткий швеллер, для скрепления которых использована левая и правая пластина, и болтовое соединение М8.

Читать еще:  Горелка на жидком топливе своими руками

Ручка

Чтобы сделать ручку, использован металлический фрагмент и деревянная вставка. Для крепления ручки к валу применен штифт 10х36 ГОСТ 3128-70.

Пошаговое описание сборки

2. На втулки одеваются пластины из металла.
3. Пластины из п. 2 крепятся на длинный швеллер при помощи:
• болтов DIN933;
• пружинных шайб ГОСТ 6402-70;
• гаек ГОСТ 5915-70.

Размер крепежа для резьбы М8.

4. На вал намотки вставляется шпонка и насаживается шестерня, после чего одевается металлическая втулка.
5. С двух сторон вала намотки надеваются втулки из латуни.
6. Со стороны шестерни вал вставляется в длинный швеллер.
7. С другой стороны шестерни на втулку из латуни надевается короткий швеллер и крепится на пластины с помощью болтов, пружинных шайб и гаек М8.

Для уменьшения нагрузки на барабан лебедки нужно использовать систему блоков (полиспастных механизмов).

На изображениях можно увидеть, что с использованием полиспастных механизмов нагрузка на барабан снижается в 4 раза.

Блок для лебедки

Опции темы
Поиск по теме

Блок для лебедки

братцы растолкуйте нах он нужон. че он добавляет?как его применять? можно с фото.

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

почему.? хотелось бы знать как он применяется..

Блок к дереву,трос через него и к машине.Увеличивает тягу в 2 раза.
Зы.Физику в школе не учил?)))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

+1
но скорость лебежения падает то же в 2 раза

ни разу не пользовался. обьясните..честно говоря не понятно..за счет чего увеличивается тяговая мощность..

Последний раз редактировалось nissan; 01.06.2011 в 12:19 .

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Да можно, но будет очень долго.

Если аналогию проводить то блок это как пониженная для лебедки 😉

ну так выше дали ссылку, там все подробно описано
у нас подвижный блок

удобненько еще кого-нить вытаскивать “из-за угла”, когда меж осин невозможно подобраца напрямую

Еще машину можно боком стянуть, лиж бы было за что цеплять.

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Скока блоков надо,штук 200?)))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

Чем больше блоков, тем больше сопротивление на трение.

ну, начались физико-математические дебаты! :)))

Так,Хабаровчане,у кого есть ище 4 -5 блоков? Надо проверить как ТД42 будет машину руками тянуть!))))

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

1 раз в жизни пользовался, и то когда грузовика тащил 6000-й лебедкой..
Но в машине лежит, на всякий случай)

Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2″, 33″ MT, TX Winch 9.5

А сейчас я тебя ваще удивлю )). Если использовать несколько блоков, то можно руками машину вытащить.

Все равно руками нада много штук. Если человек двадцать будет, тогда руками много будет, то можно будет и вытянуть. Тут считать надо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector