Насадка для полировки фар на дрель
2 способа полировки пластиковых фар: что потребуется, сколько стоит, нужен ли лак
В статье речь пойдет о способах полировки пластиковых фар автомобиля. Рассмотрим необходимые материалы, примерную стоимость и эффективность различных средств. Полировка стеклянных фар ничем не отличается от полировки стекла, которая описана в этой статье.
Не будем заострять внимание на причинах, по которым может потребоваться полировка, просто перечислим их:
- Помутнение пластика;
- Царапины на фаре.
Если хотите, чтобы пластик как можно дольше сохранял прозрачность, никогда не протирайте фары от грязи сухой тряпкой.
Для начала следует определиться со способом полировки. Если поверхность фары замутнена, но не имеет механических повреждений в виде потертостей и царапин, полировку следует производить безабразивным методом.
При наличии царапин и потертостей потребуется абразивная обработка, при которой удаляется поврежденный верхний слой пластика.
Что потребуется для полировки
Покупка набора для полировки не лучший вариант, если только у вас нет желания переплачивать, цена на них достигает 10000 рублей и более. Все что необходимо можно приобрести по отдельности значительно дешевле.
Шлифмашинка или дрель. Инструмент должен иметь регулировку оборотов. При полировке важно следить за тем, чтобы пластик не нагревался, иначе он начнет плавиться, что приведет к окончательному помутнению поверхности фары.
Насадка для полировальных кругов. Лучше всего использовать популярные сейчас насадки «под липучку», они просты в обращении и практичны. Цена такого приспособления стартует от 100 рублей.
Самозацепляемые абразивные круги мелкой зернистости нескольких градаций. Можно взять Trizact 3M (P3000 и P6000), Abralon (P3000 и P4000), или любой другой фирмы. На обработку двух фар должно хватить по одному кругу каждой градации. Стоимость кругов от 3M составляет 300-400 рублей, абралон обойдется в 100-200 рублей за штуку.
Поролоновые круги для абразивной и финишной полировки. Цена зависит от фирмы производителя, можно взять как за 200, так и за 1500 рублей.
Абразивная полироль. На рынке огромное количество предложений по самым разным ценам. Runway (от 200 рублей), Arexon (от 400), Allegrini (от 1000) и другие. Можно использовать тонкую пасту ГОИ под номером 1. Отдельно стоит сказать про полировку фар зубной пастой. Эффективность такой «полироли» находится под большим сомнением, а сам метод уходит корнями в советское прошлое, когда зубной порошок было принято использовать везде.
Неабразивная полироль или лак, для закрепления результата. Выбирать необходимо в зависимости от материала фары – для пластика и стекла используются разные виды лаков. Стоят лаки от 500 рублей и выше.
Подготовительные работы
Вне зависимости от способа полировки, необходимо подготовить автомобиль. Фары тщательно моются, а бампер, крыло и капот обклеиваются малярным скотчем. Так вы не повредите лакокрасочное покрытие в том случае, если случайно заедете на него.
Абразивная полировка
Если фара покрыта царапинами и потертостями, потребуется глубокая полировка. Для начала произведите обработку абразивными кругами, от крупнозернистого к мелкозернистому. После каждого круга обильно промывайте и протирайте фару, визуально оценивайте результат.
Во время обработки постоянно смачивайте поверхность и не давите на инструмент, чтобы не перегреть пластик.
Следующим шагом будет шлифование с помощью поролоновой насадки и полироли. Нанесите ее в нескольких местах на поверхность фары и равномерно распределите шлифовальной машинкой. Не задерживайтесь на одном месте, постоянно перемещайте инструмент по поверхности, его скорость должны быть в пределах 500-1000 оборотов.
Не давайте пасте засыхать, постоянно смачивайте обрабатываемый участок. По завершению вновь тщательно промойте и протрите стекло фары.
” alt=””>
Последним этапом механической обработки будет полировка финишным кругом. Производится на сухую, с использованием неабразивной полироли (жидкое стекло и подобные). Фара приобретает полную прозрачность и блеск.
Вместо полироли можно использовать защитный лак. О его видах и классификации поговорим чуть позже.
Важно! Производители лаков не рекомендуют использовать перед нанесением полировочные пасты – они снижают сцепление с поликарбонатом (пластиком). Либо полироль, либо лак.
Безабразивная полировка
Если нужно избавиться лишь от помутнения, достаточно пройтись по фаре финишным поролоновым кругом, с применением любой неабразивной полироли. Любители зубной пасты могут использовать ее.
Полировка фар изнутри
Процедура мало чем отличается от неабразивной обработки наружной поверхности, поскольку образование царапин внутри самой фары практически исключено и глубокая полировка не нужна. Правда придется снять стекло, в остальном же все происходит также.
” alt=””>
Дополнение. Классификация лаков
Лаки разделяются по назначению, составу и маркировке.
- Для стеклянных фар;
- Для поликарбонатных;
- Защитные и тонирующие лаки.
Однокомпонентные. Чаще это акриловые лаки, которые имеют плохое сцепление с пластиком и подходят только для стеклянных поверхностей.
Двухкомпонентные. Лак и отвердитель находятся в разных емкостях и смешиваются непосредственно перед нанесением. Двухкомпонентные лаки сохнут очень быстро, поэтому разводить их следует небольшими порциями.
Уретановые. Быстро сохнут, хорошо защищают. Для фар подойдет аэрозольный вариант.
Керамические. Относительно новый класс лаков, с повышенной устойчивостью к царапинам. Нагрев обработанной таким лаком поверхности приводит к затягиванию царапин.
Существует еще множество других типов лаков (целлюлозные, глифталевые, металлизированные), но они по различным причинам не подходят для защиты фар.
LS (low solid). Наиболее жидкие по составу, отличаются высокой текучестью, не подходят для вертикальных поверхностей и в автомобильной сфере не используются.
MS (medium solid). Средняя текучесть, наносятся в несколько слоев, с обязательной просушкой каждого.
HS (high solid). Высокое содержание твердых компонентов в составе и минимум летучих (растворителей). За счет этого являются более экологичными и быстросохнущими.
UHS (ultra high solid). Современные лаки, наносятся в один слой, стойки к повреждениям. Требуют высокотемпературной сушки.
” alt=””>
Насадки на дрель для полировки фар
Круг полировальный Stayer Master 35920-125
Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для дрели/УШМ.
Набор для полировки фар Philips HKR00XM PHILIPS-HRK00XM
Насадка полировальная Hammer Flex 227-011 PD WL 115 мм.
Зубр Набор “эксперт” насадки полировальные дл.
Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР “экспер.
Полировальная насадка KWB 488-000
Колпак полировальный,ф180мм,липучка,овчина MAKITA 19262.
Набор ЗУБР “эксперт” насадки полировальные дл.
Поролоновый полировочный круг FIT 39649
Насадка полировальная Makita 150мм липучка (P-21749)
Насадка полировальная для шлифмашин Matrix 115 мм тверд.
Набор полировальных насадок 125 мм 7 шт Зубр 3591-125-H.
Набор ЗУБР “эксперт” насадки полировальные дл.
Набор полировальных и шлифовальных насадок “Зубр&q.
Насадка полировальная для дрели синяя
Насадка полировальная Hammer Flex 227-013 PD WL 150 мм.
Практика Колпак шерстяной 125 мм полировальный, креплен.
Набор ЗУБР “эксперт” насадки полировальные дл.
Увлажнитель для полировки MIRKA 9190101001
Круг полировочный фетровый 115 мм FIT 38703
Диск полировочный 150 мм FIT, 39622, гайка М14 и перехо.
Полировальная насадка KWB 487-014
Войлок полировочный Bosch Ф160 мягкий (001)
Тарелка для УШМ ЗУБР 3591-125-H7 125 мм 8 шт
Набор войлочных насадок для полировки
Насадка для полировальных кругов ? 123 мм
Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР “экспер.
Диск полировочный 150 мм FIT, 39622, гайка М14 и перехо.
Насадка полировальная Hammer Flex 227-011 PD WL, для фи.
Круг полировальный ЗУБР 3592-125
Войлок полировочный Bosch Ф128 жесткий (005)
Полировальная насадка KWB 488-014
Насадка полировальная Hammer Flex 227-011 PD WL, для фи.
Паста для полировки Dremel 421
Набор полировочный ЗУБР 3591-115-H7
Bosch 1608610000 шерстяной колпак полировочный 180ММ
колпак полировальный Makita 192629-7
1468 Полироль-реставратор фар Polish Restorer Headlight.
Набор шлифовальных и полировочных насадок FIT, 17 шт
Войлок полировочный Bosch Ф128 мягкий (006)
Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР “экспер.
паста полировальная kwb обычная и высокоглянцевая 170 г.
Полировальная насадка Кедр 079-1257 54624
Набор насадок FIT 36491
Полировальная насадка KWB 488-014
Насадки полировальные ручные ЗУБР “эксперт” н.
Полировальная насадка из фетра на липучке (размер: 125.
Круг полировальный поролон ПРАКТИКА 125х30 мм 038-562
Набор насадок DREMEL 684 для чистки и полировки
Насадка полировальная для дрели Автодело с липучкой 125.
Набор зубр “эксперт” насадки полировальные дл.
Насадка держатель для полировальных кругов 26 мм./M14 A.
Круг полировальный шерстяной ПРАКТИКА на липучке 180х10.
Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для дрели/УШМ.
Насадка полировальная для дрели и УШМ Автодело с липучк.
Насадка полировальная для дрели Автодело с липучкой 125.
Насадки для полировки фар на дрели в Москве
данные Яндекс Маркета от 22.12.2019 00:00
Irisk Professional Б804-03-01 Головка полировочная синяя, зеркальный блеск (цилиндрический конус) [Б]
Силиконовая насадка предназначена для полировки ногтей.
Насадки полировальные , 115 мм, 5 шт FEIN 63723036010 63723036010
Отлично подходит для полировки хромированных поверхностей, нержавеющей стали и поликарбонатных материалов, а также палуб с покрытием из гелькоута, для полировки царапин на лакокрасочных поверхностях и удаления цветов побежалости на выхлопных устройствах С быстросъемным креплением на липучке
Круг полировочный 130х13мм белый
Набор насадок для гравера 168 шт
Набор насадок для мини-дрели Виды выполняемых работ: шлифовка, полировка, зачистка, гравировка, шпунтование, сверление Количество насадок в наборе: 168 шт
Конусная поролоновая насадка на дрель для полировки, диаметр 80 мм, M8, 7011004, MaxShine
Конусная поролоновая насадка на дрель для полировки, диаметр 80 мм, M8, 7011004, MaxShine
Насадка для полировальных кругов 26 мм, Au-C10-1, AuTech
Насадка для полировальных кругов 26 мм, Au-C10-1, AuTech
Насадки-удлинители для полировальных машин марки AUTECH 3 шт, Au-3800, AuTech
Насадки-удлинители для полировальных машин марки AUTECH 3 шт, Au-3800, AuTech
Насадка резиновая с липучкой 125/6 мм. для дрели
Резиновая насадка предназначена для проведения шлифовальных, полировальных работ при помощи электродрели совместно с абразивными или полировальными кругами на ворсовой и бумажной основах на «липучку». Благодаря гибкому резиновому основанию, насадкой возможно обрабатывать поверхности со сложным профилем. Особенности: Резина с липучкой; Размер – 125 мм; Хвостовик цилиндрический 6 мм.
Полировальная насадка Зубр 3595-180
Артикул № 552479 Полировальные насадки применяются при финишной полировке лакокрасочных покрытий для придания блеска и сглаживания микротрещин на кузове, панели приборов и других деталях автомобиля. Обладают улучшенной вентиляцией и теплопропускной способностью Обеспечивают равномерное прилегание к обрабатываемой поверхности для максимально полного заполнения полимерами микрополостей при полировании Имеют оптимальное сочетание цены и качества Идеально подходят для удаления присохших остатков полироли и
Набор – удлинительный вал для полировки 3 шт., нержавейка, 50, 80, 120 мм, M14, 7015812, MaxShine
Набор – удлинительный вал для полировки 3 шт., нержавейка, 50, 80, 120 мм, M14, 7015812, MaxShine
Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для дрели/УШМ, 180мм, 7шт
Irisk Professional Б804-01-12 Головка полировочная серая, средняя зернистость [Б]
Мягкая насадка, используется для полировки стоп при проведении процедуры педикюра и маникюра.
Круг полировальный ПРАКТИКА 038-616
Назначение оснастки: для УШМ, Тип: круг, Материал насадки: войлок, Диаметр: 125, Липучка (VELCRO): есть
Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для дрели/УШМ, 115мм, 7шт
Irisk Professional Б804-01-11 Головка полировочная зеленая, мелкая зернистость [Б]
Мягкая насадка, используется для полировки стоп при проведении процедуры педикюра и маникюра.
Круг полировальный ЗУБР 3595-180
Назначение оснастки: для дрели, Тип: круг, Материал насадки: войлок, Диаметр: 180, Липучка (VELCRO): есть
KAINDL Набор для полировки (18185)
Круг полировочный 100х13мм белый
Насадки для полировальной машины RYOBI RAK2BB
Идеальный набор для полировки чистых сухих поверхностей Совместим с полировальной машиной RYOBI R18B-0 Даметр 254 мм
Круг полировальный ЗУБР 3595-125
Назначение оснастки: для дрели, Тип: круг, Материал насадки: иск.мех, Диаметр: 125, Липучка (VELCRO): есть
Круг полировочный 50х13мм белый
Круг полировальный ЗУБР 3596-125
Назначение оснастки: для дрели, Тип: круг, Материал насадки: войлок, Диаметр: 125, Липучка (VELCRO): есть
Набор ЗУБР “эксперт” насадки полировальные для дрели/УШМ, 180мм, 7шт 3591-180-Н7
Полировальная насадка Зубр 3596-125
Артикул № 552489 Полировальные насадки применяются при финишной полировке лакокрасочных покрытий для придания блеска и сглаживания микротрещин на кузове, панели приборов и других деталях автомобиля. Обладают улучшенной вентиляцией и теплопропускной способностью Обеспечивают равномерное прилегание к обрабатываемой поверхности для максимально полного заполнения полимерами микрополостей при полировании Имеют оптимальное сочетание цены и качества Идеально подходят для удаления присохших остатков полироли и
Насадка для полировальных кругов 68 мм, Au-C10-3, AuTech
Насадка для полировальных кругов 68 мм, Au-C10-3, AuTech
Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для дрели/УШМ, 125мм, 7шт
Круг полировальный Hammer 227-016 pd sw 150 мм
Назначение оснастки: для УШМ, Тип: круг, Материал насадки: шерсть, Диаметр: 150, Липучка (VELCRO): есть
Насадки полировальные Зубр эксперт 3591-115-H7
Артикул № 552461 Полировальные насадки применяются при предварительной, промежуточной и финишной полировке лакокрасочных покрытий, изделий из металла и пластика для придания блеска и сглаживания микротрещин. Оптимальная комплектация насадок разных типов позволяет осуществить полный цикл полировки поверхности любой сложности и добиться зеркального блеска на лакокрасочном, хромированном и никелированном покрытии Равномерное прилегание насадок к обрабатываемой поверхности – для полного заполнения полимерами
KAINDL Насадка шлифовальная на дрель D 125 мм Flexo-Fix FF (10310)
Communities › Made in China (вся правда о китайских интернет-магазинах) › Blog › Набор полировочных насадок для дрели
Заказал на али набор полировочный насадок на дрель за 3.5$. Доставили за 20 дней
С год назад полировал фары руками, угробил по часу времени на каждую фару.
Также полирную выхлопную трубу от EVO V на насадку нанёс антицарапин так как под рукой ничего больше не было, поставил обороты по выше и прошелся по трубе, через пару минут выхлопная труба засеяла.
Recommendations
FakeHeader
Comments 21
ссылку бы на товар)
Что дают эти разные цвета подушек?
черная чуточку мягче, и то еле заметно как по мне все одинаковые, а вот овечья шерсть реальная из овечки сделана)
Это уже интересно! Я покупал синтетическую, хватило на одну легкую полировку кузова, вся порвалась в клочья!
ну я поначалу фары отполировал, насадка осталась как новая, после ей же прошелся по выхлопной трубе, тут уже не выдержала высоких оборотов с дрели, слегка потрепалась
Спасибо за ссыль! Нужная вещь, заказал.
неплохая работа! а сколько насадок в комплекте? все которые на фото за 3.5$ ?
Да 5 насадок за 3.5$
ну тогда надо заказать себе такие тоже)))
спасибо за пост и ссылку, информативно и полезно. Эти пока самые дешевые, если есть ещё дешевле — бросьте в меня ссылку, плиз)
Тоже приехали. Только ещё не тестил.
Результат — супер! А для ЛКП, наверное, такой набор не подойдет? Хотя там вроди бы и мягкая есть насадка. Не пробовали по кузову еще работать ею?
оборотов меньше ставишь и можно по ЛКП, я на крыле пробовал всё отлично. У меня фары пластиковые я на шуруповерт насадку одел и на малых оборотах полирнул фары, после повышал постепенно, а вот для глушителя использовал дрель, там оборотов ставил на много больше
фары лучше вскрой лаком так часто придётся полировать и в итоге убъёшь фары
я их и так подпортил сильно, ацетон разлился на капот и по фаре потекло, чуть разъело и помутнела, полировал в ручную, косяки все равно остались, сейчас почти идеальные, планирую через год еще разок полирнуть и тогда уже лаком вскрою.
они оригинал или заменитель стоит?
оригинал + переделаны под билинзы, стекло не шлифовали оно такое с завода без рельефа, вот какие были фары
я их и так подпортил сильно, ацетон разлился на капот и по фаре потекло, чуть разъело и помутнела, полировал в ручную, косяки все равно остались, сейчас почти идеальные, планирую через год еще разок полирнуть и тогда уже лаком вскрою.
если оригинал то зачисти 1000 й наждачкой и вскрой лаком. а если разъел ацетон то скорей всего их лаком вскрыть не получится лак может сжечь пластик и выкинешь фары. попробуй уголок какой нибудь намочи 646м растворителем если липнуть начнёт то не вскрывай их лаком.
я сжег пластик на одной фаре слегка был едва заметный потек, на другой сильный потек в 3 местах и вот с помощью этой пасты ручками полировал каждую фару по часа 2 и более менее стало, а сейчас после дрели рукой провожу полностью гладкие, думаю еще 1 раз полирну на следующий год и можно будет вскрыть
Еще раз так полирнешь и можно лампочки рукой менять снаружи :)))