Лепестковая насадка на дрель для шлифовки
Круги лепестковые для дрели
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р40
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60х20 Р40
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 40
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р60
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60 х 20, Р 60
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р40
- Диаметр, мм: 80
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,017
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60 х 20, Р 80
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р100
- Диаметр, мм: 20
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,015
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р100
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р40
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60 х 30, Р 40
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р40
- Диаметр, мм: 80
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,0166
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р120
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р60
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60 х 30, Р 60
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р120
- Диаметр, мм: 80
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,015
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р180
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: FIT
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 60
- Типоразмер: 60 х 30, Р 80
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,015
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р320
- Диаметр, мм: 30
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р40
- Диаметр, мм: 60
- Бренд: Зубр
- Вес товара (Вес нетто), кг: 0,055
- Серия инструмента: МАСТЕР
- Инструмент применения: Дрель
- Зернистость: Р60
- Диаметр, мм: 50
- Бренд: MATRIX
- Тип изделия: Дрели и оснастка
- Зернистость: Р80
- Диаметр, мм: 60
- MATRIX 42
- Зубр 24
- FIT 15
- 30 12
- 50 12
- 60 21
- 80 24
- 20 6
- 40 6
- 15 6
- 20 33
- 30 30
- 40 12
- Р40 13
- Р60 17
- Р80 17
- Р100 10
- Р120 10
- Р150 6
- Р180 4
- Р320 4
Находясь на сайте Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями политики конфиденциальности.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки Данный сайт носит информационный характер, не является публичной офертой. Сделано в студии «3WStudio». Powered by Melbis Shop 6.2.0.
Сообщества › Мойдодыр › Блог › Абразивная Полировка Дрелью
Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.
Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.
Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.
Из расходников мне понадобилось:
Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.
Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.
Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.
От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.
На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)
Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.
Шлифовка дерева дрелью – удобно, но не совсем аккуратно
Шлифовка дерева дрелью
Дерево любимо практически всеми мастерами домашних работ за свою мягкость и податливость, работать с деревянными изделиями гораздо комфортнее, чем с металлическими или синтетическими деталями. При этом дерево эффективно обрабатывается электроинструментом, а не только вручную, к примеру, шлифовка дерева дрелью выполняется достаточно легко и при этом качественно. Вообще дрель – это отличная база для инструментов самого разного типа, разнообразие предлагаемых насадок позволяет использовать дрель при различных работах с древесиной.
Насадки на дрель для шлифовки
Такие насадки должны быть в наборе инструментов каждого уважающего себя столяра и просто мастера, работающего с деревянными элементами. Они различаются по размеру, форме, характеру поверхности и другим характеристикам, однако по наиболее общему принципу они различаются на:
- плоские насадки — представляют собой круг, на который наклеена шлифовальная бумага;
- лепестковые насадки – это прочная центральная часть, к которой по внешнему контуру прикреплено множество лепестков из шлифовального материала.
Плоские насадки могут быть выполнены следующим образом:
- жесткие с липкой основой – для них продаются специальные листы шлифовальной бумаги на клеящейся подложке, которая позволяет менять их легко и быстро.
- гибкие на резиновой основе – к ним с помощью крепежного винта можно крепить самостоятельно вырезанную заготовку из обычной шлифовальной бумаги.
Как показывает практика, лепестковые насадки превосходят плоские по производительности, это нивелирует их более высокую стоимость.
Насадки на дрель для шлифовки:
Что касается удобства работы, то оба типа достаточно удобны и позволяют работать с любыми, поверхностями, как просто гладкой поверхностью, так и со сложными декоративными элементами. При этом не требуется прилагать никаких усилий – нужно просто водить инструментом по обрабатываемой поверхности, а высокочастотные вращения дрели выполнят всю остальную работу. Результат такой обработки заметен сразу же, поэтому не нужно слишком долго шлифовать древесину – можно переусердствовать и испортить предмет.
Если же нужно выполнить очень тонкую работу, то все-таки лучше работать вручную, хотя можно попробовать использовать насадки с особо мягким покрытием – например, войлоком или мехом. Такая шлифовка позволит придать дереву блеск и идеально гладкую поверхность, также с помощью мягких насадок можно обрабатывать дерево защитными составами.
Недостатки таких насадок
Есть небольшая ложка дегтя в шлифовке дерева дрелью, вернее, 2 ложки:
- при работе на низких оборотах эффективность обработки также низкая, а на высоких оборотах высока вероятность испортить заготовку, поэтому нужно четко выверять обороты вращения дрели;
- при использовании лепестковой насадки при несоблюдении осторожности возможно появление на поверхности древесины поперечных линий, которые потом тяжело выводятся, а если их оставить, то они будут проступать через лак.
Поэтому лучше выполнять с помощью насадок основной объем работы, а до совершенства доводить уже вручную. Все-таки дерево любит именно ручной труд – это даже Буратино подтвердит.
Если постараться, то можно изготовить и самодельную насадку, однако это будет достаточно хлопотный процесс. К тому же своими руками вряд ли удастся сделать лепестковую насадку, а тратить время на изготовление плоской глупо – стоит она недорого, поэтому приобретение фирменной насадки не слишком ударит по карману. Поэтому шлифовка дерева дрелью если и должна выполняться, то только с помощью качественного и проверенного инструмента.
Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки
Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.
Ассортимент насадок
Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:
- лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
- плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).
Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.
Разновидности форм
Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.
Жесткость кругов
Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:
- самый мягкий имеет черный цвет;
- универсальный — оранжевого цвета;
- жесткий — белого цвета.
Создание насадок своими руками
Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.
Нюансы применения
Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.
Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.
Полировка кузова
Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.
До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.
Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:
- небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
- наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
- потускневшем слое краски;
- появлении зернистости и потеков эмали.
Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.
Применение полировочного круга
Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.
Работу выполняют в 2 этапа:
- удаление краски с поверхности кузова;
- нанесение полировочного состава.
Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.
Материалы для обработки кузова авто
Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:
- поролон;
- наждачная бумага;
- шлифовальный состав;
- байка;
- полироль.
Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.
Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.
Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.
Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.