Необрастающая краска для алюминия

Кому что нравится, то и красиво, краски для лодок из алюминия

Покрасить лодку совсем не то что покрасить стены, процесс многоэтапный, достаточно сложный, требующий некоторых знаний о выборе краски.

По механизму покраска алюминиевой лодки сходна с этапами покраски автомобиля. Используются те же смывки для алюминия, грунты, а вот краска может быть как универсальной, так и специальной.

Краски

Большие катера красят двумя видами красок: выше ватерлинии — одной, ниже ватерлинии — другой. Но как правило, алюминиевую лодку красят одной краской, так как размеры лодки невелики, это не катер.

Масляные краски

Это лакокрасочные материалы в основе которых содержатся олифы.

Все масляные краски и эмали содержат пигменты, которые придают им цвет.

Красить алюминиевую лодку можно только теми красками, которые не содержат в качестве пигмента свинец. Масляные краски со свинцом разрушат алюминий. Любой другой пигмент в краске не повредит лодке.

Лучше для покраски лодки выбирать не краску, а эмаль, она более прочная и глянцевая.

Наносят масляные краски только после грунтовки.

Эпоксидные краски

В последние годы все большее число людей, которые решили покрасить алюминиевую лодку или катер, отдают предпочтение краскам, основой которых является эпоксидная смола.

Эпоксидные краски нельзя наносить на лодки, окрашенные ранее масляными красками.

Эпоксидная краска наносится одинарным слоем. Окрашивание производится небольшими участками. Эпоксидная краска токсична, работа с ней требует осторожности.

К этой категории относится краска типа «необрастайка» Interspeed 340 или Temacoat RM. 40.

Алкидные краски

Созданы на основе алкидной смолы, растворителем является Уайт-спирит. Они менее долговечны, чем акриловые, обновлять лодку придётся чаще, возможно, ежегодно, но цвет получается более сочным и красивым, палитра цветов богаче.

Например, для алюминиевой лодки подойдёт, алкидная эмаль ХВ-124, наносится на грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023. Считаются самыми прочными и бюджетными, сохраняются долго, не желтеют.
Для алюминиевых лодок подойдёт, например, эмаль для автомобилей «Мобихел».

Необрастающая краска

Особые краски наносятся на днище, которое находится в среде, где на него нарастают живые растительные клетки, прилепляются животные микроорганизмы.

Специальная краска для лодок получила название «необрастайка», т. е. в её состав входят элементы, которые препятствуют различным формам жизни оседать на корпусе. Например, хорошо зарекомендовала себя краска International Trilux.

Грунт

При выборе краски для алюминиевой лодки, необходимо учитывать, каким предварительно грунтом она обработана.

В качестве грунта под различные краски для алюминиевой лодки можно использовать:

  • Грунт ВЛ-08.
  • Грунт ВЛ-02.
  • Грунт ГФ-031.
  • Цинковые белила.
  • Цинковый желтый или зеленый крон.
  • Эпоксидную краску ЭП-51 белого цвета.

Безусловно, этот ряд можно продолжать.

Основная функция лакового слоя – защитная, но кроме этого они придают судну после покраски глянцевый вид.
Например, чтобы меньше краска тёрлась о песок, её покрывают лаком.
Лучше использовать глифталевые лаки — ГФ и пентафталевые лаки – ПФ.

Состав ЛКМ

Различные грунты и краски бывают однокомпонентные или двухкомпонентные

Однокомпонентные—сохнут после полного испарения растворителя.
Например, однокомпонентная эмаль «Краско Нержалюкс», наносится на фосфатирующий грунт.

Двухкомпонентные—сохнут при реакции между двумя и более составляющими.
Они обладают большой стойкостью, но и повышенной токсичностью. Их рекомендуется распылять только в респираторе.

Примером двухкомпонентной краски может служить эмаль ЭП 140. Эта эпоксидная эмаль хорошо подходит для окраски алюминиевой лодки, наносится на эпоксидную (ЭП), акриловую (АК) или ВЛ грунтовку.

Схемы окраски

Так как зачастую грунты, краски, лаки покупаются вразнобой, а не какой-либо отдельной серией, то очень важно знать степень совмещения друг с другом тех или иных лакокрасочных материалов.

Если у вас схема покраски следующая: на вычищенный корпус лодки вы нанесли кислотный прайм, акриловый грунт, то и краска должна быть акриловой.

Другая схема: на очищенное днище наносится два слоя эпоксидного грунта, краска
выбирается эпоксидная.

Грунтовать и красит лодку нужно с респиратором, лучше угольным. От запаха он не избавит, но частицы мелкой пыли и аэрозоли (если красите распылителем) задержит.

Выбор

В продаже существует много красок как дорогих, импортных, так и более бюджетных отечественных.

Возможно, и дешевая краска ляжет хорошо, но пробовать обычно людям боязно, ведь перед этим проделана большая работа по очистке и грунтовке, затрачено много сил, да и денег, поэтому многие стараются красить только проверенными на опыте материалами или теми, которые посоветовали.

Читать еще:  Как сварить алюминий электродом

Хорошо зарекомендовали себя лако—красочные системы Duxone, HEMPEL, Tikkurila.

Совет следующий: прежде чем принимать решение о покупке краски, лучше посмотреть форумы, красил кто такой или нет и почитать отзывы о качестве.

Выбирая цвет краски для своей лодки, примите во внимание, что краски со временем выгорают и как ни странным это покажется, наиболее сильно выгорает белый цвет. А вот цветные краски насыщенного цвета более стойкие.

Качественные краски выгорают медленнее.

Способ определения совместимости красок

Если вы решили красить лодку частично, то обязательно надо узнать какой краской она была покрашена изначально. Старая и новая краска должны быть совместимы.

Проверить краску на совместимость можно экспериментальным путем. Сделать это можно следующим образом:

  • Обильно намочите небольшой кусочек тряпки 646 растворителем.
  • Сверху положите кусок полиэтиленовой пленки большего размера.
  • Края пленки герметично проклейте скотчем.
  • Через сутки посмотрите, если краска под пленкой не вспучилась, то можно наносить на поверхность любые грунты и краски, даже эпоксидные и полиуретановые лакокрасочные материалы.

Не рекомендуют использовать для покраски алюминиевой лодки: сурик, свинцовые или титановые краски, все они разрушают алюминий. Особенно достается заклепкам.

Где купить

Краски для алюминиевых лодок можно приобрести:

  1. ООО «Хозстройинструмент-Инвест», ул.Автозаводская, д. 23; т:781-75-05, 781-75-06 (ст. Автозаводская).
  2. ООО «Изолитэлектромаш хозторг»31, Варшавское шоссе, д.76, к.1; т:(499) 619-60-79 (ст. Варшавская).
  3. ООО«Индиго +», Ореховый бульвар, д.9; т:(495) 392-43-11 (ст. Домодедовская).
  1. ООО «ПКФ Мир Металла», Железнодорожный проспект, д.36,тел: +7 (812) 334-9133, +7 (901) 373-9811.
  2. ООО «Материк» Малый Сампсониевский проспект, 2 (ст. м. «Выборгская»)тел: (812) 318-318-0.
  3. ООО «Вариант» Московское шоссе 13 ; 7 (812) 953-57-90; +7 (981) 851-90-77.

Народная примета: Если листва на деревьях при ветре переворачивается нижней стороной вверх-быть дождю!

Краски необрастайки, краткий каталог используемых красок для покрытия днищ катеров, химия для мойки днища и бортов.


Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

e-mail Почта, общий отдел:
Для коммерческих предложений:
icq 613603564
Skype matrixplus2012

Phone

звонки строго: с 10-00 до 16-00 по Москве
Viber
WhatsApp

Наши партнеры

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

код нашей кнопки: Для смазки

Статистика

Необрастающая краска A2

Смешанный состав, не содержит меди. Для защиты корпуса из алюминия

Nautix A2 – необрастающая краска для судов из алюминия, не содержащая меди. Сохраняет высокую эффективность против морских водорослей в течение 7-8 месяцев.

В местах стоянки с высоким уровнем микроорганизмов возможно частичное обрастание корпуса. Краску Nautix A2 можно наносить поверх любых необрастающих красок, кроме красок на основе олова (TBT), которые в настоящее время запрещены на рынке.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Надевайте защитную одежду, очки и перчатки.

Чистый алюминий: Отшлифуйте поверхность (рекомендуется) или обработайте ее кислотой Nautix Scouring Acid. Промойте чистой водой и просушите. Нанесите один слой грунта Nautix Acralu и один слой грунта Nautix PA, Nautix PE или Nautix HPE. При необходимости исправьте неровности поверхности при помощи шпаклевки Nautix Watertight epoxy filler. Нанесите на корпус 3-4 слоя грунта Nautix PA или эпоксидного грунта Nautix PE/HPE. Ежегодный уход за окрашенной поверхностью: Обезжирьте поверхность растворителем-обезжиривателем Nautix SD. Промойте чистой водой и просушите. Удалите отстающие слои краски. При наличии сомнений в совместимости старой и новой краски нанесите грунт Nautix P1.

Чтобы влага не конденсировалась между поверхностью и красочным слоем, необходимо, чтобы температуры поверхности, краски и окружающего воздуха совпадали. Не наносите при температуре ниже 10°С. Перед использованием потрясите банку, а затем тщательно перемешайте краску шпателем. Для емкостей 5 и 20 л рекомендуется использовать миксер. Способ нанесения: кистью, валиком, распылителем. Количество слоев: 2 (для теплых водоемов нанести третий слой в зоне ватерлинии). Растворитель-очиститель: Nautix DA. Разводить не более, чем на 10% .

Температура Градусы цельсия 10 15 20 30
Сухая на ощупь 2 часа 1 час 30 минут 1 час 30 минут
Время просушки между слоями 4 часа 3 часа 2 часа 1 час
Минимальное время сушки перед спуском на воду (максимальное 6 месяцев) 4 часа 3 часа 2 часа 1 час

Смола: Метаакриловый сополимер.
Пигменты и добавки: Биоциды, пигменты.
Цвета: Белый (White), черный (Black), светло-синий (Blue France).
Поверхность: глянцевая.
Упаковка: 2,5 л – 20 л.
Покрытие: 8.5 м2/л. Удельный вес: 1.2+0.05 кг/л. Объем твердых веществ: 51%
С одержание летучих веществ: 432 г/л. Вязкость: тиксотропная жидкость. Температура воспламенения: >27°С.

Используйте необрастающие краски с осторожностью. Внимательно прочтите все предупреждения на этикетке. Возможные риски и рекомендации по безопасному применению.

R 50/53 Очень токсична для морских организмов. Может оказывать долговременное вредное воздействие на водную среду. R 43 При попадании на кожу может вызывать раздражение. R 36 Раздражает глаза. R 20/22 Может причинить вред при вдыхании паров или принятии вовнутрь. R 10 Горючая. R 32 При взаимодействии с кислотами выделяет высокотоксичный наз. S 2 Беречь от детей. S 24 не допускать попадания на кожу. S 29 Не сливать в канализацию. S 37 Наносить в защитных перчатках. S 46 При попадании вовнутрь немедленно обратитесь за медицинской помощью и покажите банку или этикетку. S 13 Не хранить вместе с едой, напитками и кормом для животных. S 23 Не вдыхать пары. S 25 Не допускать попадания в глаза. S 26 При попадании в глаза немедленно промыть большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью. S 50 Не смешивать с : (указывается производителем). S 51 Работать только в хорошо проветриваемом помещении. S 62 При попадании вовнутрь вызовите рвоту и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Врачу покажите банку или этикетку. S 64 При попадании вовнутрь промойте рот водой (только, если пострадавший находится в сознании). S 9 Храните банки с краской в хорошо проветриваемом помещении.

Купить Фаворит-К для мойки катеров, просто заполните

Необрастающие краски

Необрастающие краски

Краски, герметики

Технология и принцип окрашивания плавательных средств существенно отличается от покраски других поверхностей. Краска для яхт в Нижнем Новгороде должна подбираться с учетом материала изготовления плавсредства (ПВХ, пластик, алюминий и др.). Предлагаем следующие краски для алюминиевых лодок купить: масляные, эпоксидные, акриловые, алкидные, а также широкий ассортиментный ряд высококачественных герметиков для лодки. Ознакомьтесь с рекомендациями наших экспертов перед тем, как купить корабельную краску.

Краска для алюминиевых лодок

Для покраски лодки из алюминия рекомендуем приобрести эпоксидную или полиуретановую краску. Процедура требует определенной сноровки, навыков и соблюдения технологий. Чтобы покрытие прослужило не один десяток лет, изделия покрываются защитной оксидной пленкой. Дефекты устраняются с помощью специального карандаша.

Краска для лодок из ПВХ

Должна обладать повышенной устойчивостью к царапинам, механическим повреждениям, различного рода дефектам. Предлагаем быстросохнущие и придающие изделиям твердость краски для лодок.

Краски для яхт и катеров

Днище катера необходимо регулярно окрашивать. Со временем оно обрастает микроорганизмами, которые снижают скоростные характеристики плавсредства, провоцируют сбои в работе приборов. Оптимальный вариант – необрастающие покрытия на алкидной основе.

Краски для деревянной лодки

Находясь в воде, дерево начинает гнить. Перед тем, как окрашивать, поверхность смолят и обрабатывают наждачной бумагой, чтобы придать ей гладкость. Завершающий слой – лак.

Есть вопросы по ассортименту? Наш менеджер сейчас на связи и готов ответить на все интересующие вас вопросы.

НАНЕСЕНИЕ НЕОБРАСТАЮЩЕЙ КРАСКИ

НАНЕСЕНИЕ НЕОБРАСТАЮЩЕЙ КРАСКИ

Защита от обрастания корпусов является одним из основных элементов ежегодного технического обслуживания лодки. Обрастания вызывают снижение скорости, повышается расход топлива и возможны серьезные повреждения корпуса судна. Перед началом каждого сезона многие владельцы катеров и яхт сталкиваются с необходимостью использования противообрастающих красок для восстановления слоя, защищающего от обрастания. В этой статье мы постараемся подсказать, чем руководствоваться при выборе необрастающей краски и как правильно защитить подводную часть корпуса лодки.

КАКУЮ КРАСКУ ВЫБРАТЬ

Решение о выборе необрастающей краски должно облегчить определение наших потребностей:

Основное применение – это покраска, шлифование и самополировка. Гоночное необрастающее покрытие применяется на судах с высокой скоростью (свыше 40 узлов – 75 км/ч). Твердая краска не совместима со старым покрытием, менее вероятно повреждение поверхности необрастающей краски. Самополирующаяся краска благодаря равномерному распределению эффективно предотвращает появление обрастаний на ней в течение всего срока эксплуатации, а также автоматически уменьшается толщина покрытия. В настоящее время является самой популярной необрастающей краской.

Химический состав краски.

Применение антифоулинга гарантирует эффективность и продолжительность действия покрытия. В составе используются самые современные биоциды (активные компоненты), содержание которых повышает эффективность работы необрастайки даже на 30%, как в случае с ALU PLUS.

Правильный выбор краски позволит избежать дополнительных работ, связанных с подготовкой поверхности.

Водоем, в котором эксплуатируется судно, будет иметь влияние на тип используемых активных добавок в антифоулинге. Краски адаптированы для использования в соленых и пресных водах, гарантируют эффективность предотвращения на ней наростов. Стоит помнить, что смешанные / прибрежные акватории характеризуются высоким коэффициентом обрастания.

НУЖНО ЛИ УДАЛЯТЬ СТАРУЮ КРАСКУ?

Полное удаление старого необрастающего покрытия с поверхности необходимо в случаях если:

– существующее покрытие необрастающей краски в плохом состоянии

Применение новых покрытий, предохраняющих объекты от обрастания водорослями на поврежденную поверхность, поверхность с трещинами, покрытую несовместимой системой приведет к потере адгезии новой краски, шелушению или отслоений целых кусков.

Совместимость красок, мы можем увидеть в таблицах совместимости полученной от производителей антифоулингов. Предполагается, что новое покрытие против обрастания должно применяться в соответствии со следующими правилами:

1) Selfpolishing, ALU PLUS, SEAGUARD, то есть самополирующиеся необрастающие краски SEA LINE , мы можем применять непосредственно на чистую поверхность старых противообрастающих красок, самополирующихся или твердых (HARD).

2) HARD – твердыми необрастайками SEA LINE могут быть окрашены только отшлифованные поверхности, покрытые твердыми красками, не содержащими меди.

3) В случаях, когда неизвестно текущее противообрастающее покрытие (кроме красок, содержащих Тефлон), но поверхность в хорошем состоянии, рекомендуем подшлифовать ее, а затем нанести в качестве разделителя покрытия одним слоем однокомпонентный грунт: 1K УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУНТSEA LINE.

Если старое противообрастающее покрытие содержит ПТФЭ (тефлон), вам нужно полностью сошлифовать существующий антифоулинг перед нанесением новой необрастающей краски.

Удаление всех слоев старого антифоулинга – это хорошая возможность дополнительно защитить ламинат полиэфирного корпуса для предотвращения появления осмоса. Защиту выполняем эпоксидными грунтовками с антиосмотичными свойствами, как, например, SEA LINE эпоксидная грунтовка антиосмотичная – идеальный грунт под новые краски против обрастания.

Шлифовальные работы, выполняемые при удалении старых покрытий, предохраняющих объекты от обрастания водорослями, выполняем шлифованием с водой. Использование воды во время процессов шлифования предотвращает выброс в воздух вредной для здоровья пыли, содержащей биоциды. Во время шлифовальных работ мы всегда используем средства индивидуальной защиты с особым акцентом на маски, предотвращающие попадание вредной для здоровья дыхательной системы пыли.

Альтернативный метод для удаления старых покрытий, предохраняющих объекты от обрастания водорослями – применение смывки для удаления однокомпонентных красок (1К). Смывки облегчают удаление слоев антифоулинга, однако, необходимо будет отшлифовать поверхность наждачной бумагой перед нанесением специализированных грунтов.

Повреждения ниже ватерлинии ремонтируем исключительно эпоксидными продуктами (шпатлевки или смолы), устойчивыми к воздействию воды. Для ремонта уплотнений используем герметик MS ПОЛИМЕР, который остается постоянно эластичным и стойким к действию воды. MS ПОЛИМЕР SEA LINE также может быть покрашен любым видом краски. Места ремонта или поверхности, на которых полностью зашлифована противообрастающая краска, следует загрунтовать одним слоем 1K Универсальный Грунт SEA LINE .

Приступая к покрасочным работам, стоит перед нанесением первого полного слоя по всему корпусу, на отдельные зоны нанести дополнительный слой необрастающего покрытия. К местам, требующих дополнительной защиты следует отнести:

– Вдоль ватерлинии. Пояс шириной 20

30 см, из-за сильного обрастания (солнце, соответствующей температуры, оксигенации).

– Нос, с которого быстрее смывается самополирующаяся необрастающая краска, следует дополнить поясом шириной до 40 см, в зависимости от его формы.

– Киль, бульб, реданы в моторных яхтах, то есть все места, подверженные воздействию механических повреждений, красим полностью или частями (стоит положить дополнительный слой краски в местах с большим риском повреждений).

Правильная работа антифоулингом, обеспечивает соответствующую толщину слоя необрастающей краски. Рекомендуемая большинством производителей, отвержденное лакокрасочное покрытие, должно составлять около 100 qm (1/10 мм). В зависимости от метода нанесения или специфики использования, рекомендуем нанесение от 1 до 3 слоев необрастающей краски.

После покраски одного участка необходимо подождать, пока полностью высохнет противообрастающее покрытие. Чаще всего, спуск на воду может состояться примерно через 12 часов после нанесения последнего слоя. Однако, если используются эпоксидные грунт для создания защитного слоя от образования осмоса, время спуска откладывается на не менее чем 7 дней после нанесения последнего слоя эпоксидного грунта. Все необходимые инструкции, а также время необходимое для отверждения необрастающей краски, грунтовок или эпоксидной смолы можно проверить в TDS предоставляемых производителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector